spb@vapor.ru Задать вопрос (812) 207-10-37 Санкт-Петербург, Московский проспект, 115
Лого ge jenbacher Filter

Сервис

Работая в сфере энергетики почти 10 лет, мы обладаем богатым опытом в производстве, поставке и обслуживании высококачественного промышленного оборудования Jenbacher, Waukesha, Clayton, Vapor, Eurowater.

Предоставление качественных сервисных услуг для генерирующего и котельного оборудования - одно из основных направлений деятельности компании. Оно базируется на дистрибьюторской ответственности и полномочиях ЗАО Вапор, как сервис-провайдера техники Jenbacher, Waukesha, Clayton и осуществляется сертифицированными сервисными инженерами. При необходимости, а также при проведении ответственных обновлений техники в планировании и осуществлении работ активное участие принимают технические специалисты заводов-изготовителей.

Что мы предлагаем?

Осуществление гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания компанией VAPOR предусматривает широкий ряд работ по ремонту и модернизации оборудования:

  1. Все работы выполняет обученный на заводе-изготовителе персонал, также используя в работе ресурсы, знания и опыт Vapor Filter Group в целом;
  2. Гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования;
  3. Выполнение работ по плановому техническому обслуживанию (ТО) и ремонту энергетического оборудования, включая подготовку плана-графика выполнения работ по ТО с определением необходимых запасных частей и расходных материалов
  4. Диагностика и мониторинг работы оборудования, в том числе использование удалённого доступа, on-line консультационной поддержки;
  5. Внеплановый (аварийный) ремонт энергетического оборудования;
  6. Инсталляция дополнительных опций и обновлений оборудования, изменение конфигураций систем управления;
  7. Пуско-наладочные работы / шеф-монтажные работы;
  8. Обучение обслуживающего персонала Заказчика с выдачей именных сертификатов.

Формат взаимодействия

В своей работе мы стремимся к оперативному и высококачественному индивидуальному обслуживанию Заказчика. В нашем распоряжении три базовых типа сервисных договоров, которые доступны для применения в соответствии со спецификой объекта:

  • рамочный сервисный договор, который предусматривает выполнение работ по разовым заявкам с определённой скоростью реакции на обращение Заказчика;
  • полный сервисный договор на плановое регламентное техническое обслуживание оборудования на период до капитального ремонта, который предусматривает существенные скидки на стоимость запасных частей и работ;
  • полный сервисный договор на плановое и внеплановое техническое обслуживание оборудования на период до капитального ремонта, который предусматривает существенные скидки на стоимость запасных частей и работ, а также определённую гарантированную эксплуатационную доступность техники.

Новости

Задайте свой вопрос

Оставьте свое сообщение в этой форме, и мы и обязательно ответим!



Отменить