Котлы-утилизаторы Clayton

Принцип работы котла-утилизатора Clayton основан на принудительной циркуляции воды через спиралевидный змеевик. Котёл устанавливается в источнике тепла отходящего газа, насос специальной конструкции Clayton прогоняет питательную воду через змеевик в направлении, противоположном направлению потока обогревающего газа. Выходящая из змеевика пароводяная смесь поступает в высокоэффективный центробежный сепаратор Clayton, на выходе после которого получается пар высокого качества. Сепарированная вода возвращается в сборник горячей воды. Преимущество всех систем Clayton является защита от коррозии благодаря предварительному нагреванию питательной воды выше температуры точки росы.

Возможность совместного подключения нескольких котлов-утилизаторов Clayton в автоматическом режиме управления значительно расширила области применения наших систем.

Конструкция котлов-утилизаторов Clayton

Простая легкосборная модульная конструкция котла-утилизатора Clayton обеспечивает оптимальную теплопередачу.

Широкий диапазон разработанных стандартных секций змеевика позволяет адаптировать установки к различным технологическим режимам. На основании данных о располагаемом источнике тепла, требуемой паропроизводительности и допустимом перепаде давления, компьютерная программа подбирает секции для получения оптимальных рабочих характеристик оборудования.

Стандартные секции змеевика соединяются фланцами или заключаются в сварной внешний корпус. Соединение с вытяжной трубой осуществляется с помощью концевых конусных переходников. Соединительные патрубки для воды между змеевиками обычно располагаются вне корпуса котла.

  

Применение котлов-утилизаторов Clayton

Котёл-утилизатор Clayton производит пар, используя тепло, отводимое от газовых и дизельных двигателей, газовых турбин, печей различного назначения и другого оборудования.

Более 40 лет котлы-утилизаторы Clayton широко используются на суше и в море для утилизации тепла отходящих газов и тепла от генераторов гребных установок, дизельных силовых установок, газовых и мазутных двигателей.